Игра как средство сплочения детского коллектива .
Игра для ребенка – способ моделирования внешнего мира. Малыши транслируют в своей игре ситуации повседневного быта из жизни семьи: «Сейчас я приготовлю ужин, а потом я буду стирать» - лопочет малышка, мелко кромсая листики.
Игра должна соответствовать определенным требованиям:
1). Игра должна содействовать сплочению коллектива.
2). Иметь познавательное значение.
3). Активизировать общественную деятельность учащихся.
4). Обеспечивать мыслительную активность участников игры.
5). Создавать условия для детского творчества.
6). Соответствовать принципу: «Как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц».
Планируя игровую деятельность, педагог должен четко осознавать цель предстоящей игровой деятельности, на формирование каких навыков и умений должна быть направлена игра и какие способности детей она должна развивать.
Педагог - психолог Шепелева О.Г.